Проект — каталог франшиз. Целевая аудитория — мелкий и средний бизнес. Фирменный стиль хотелось бы сделать в черно-белых тонах, с вкраплениями ярких красок, только плоские цвета без градиентов. Черный — не черный, а скорее темно серый. В геометрии сайта и шрифтах не хотелось бы видеть острые углы.Сайт хотелось бы видеть без большой контрастности — черный-белый, черный-желтый и т.п., т.е. темно-темно серый, вместо черного, яркие цвета немного приглушенные. Совместно с логотипами компаний, которые будут размещаться на сайте, фото в материалах, хотелось бы видеть иллюстрации как иконки в категориях.
Хотя заказчик и не желал видеть в дизайне острых углов, я заметила, что все примеры, которые он мне прислал имели именно такие углы, поэтому решила использовать такой вариант. На мой взгляд, на первом экране очень сильно не хватало какого-то тематического заголовка, чтобы пользователь понял: где он находится, о чем сайт, зачем сайт и главное зачем это ему.
Клиент остался доволен выполненной работой. Поставленные цели были достигнуты. В успешной реализации проекта помогали такие детали как:
- Анализ целевой аудитории клиента
- Постоянная связь с клиентом
- Оперативная обратная связь
- Доверие к решениям дизайнера
для начала работы
над вашим проектом